Сделайте ваши стены экологически чистыми

    Встречайте новый и уникальный продукт в обойной индустрии - Ecodeco. Этот материал обеспечивает производство ваших любимых обоев с помощью инновационных, экологически чистых технологий и методов.

    Смотреть видео
    Bниз
    01 - Новые экологически чистые материалы

    Новые экологически чистые материалы

    Ecodeco - это экологически чистый материал, который используется в  производстве обоев для создания неповторимого дизайна. Они выглядят как традиционные виниловые обои, но изготавливаются из специального экологически чистого полимерного соединения, которое не содержит вредных компонентов.

    Наши обои состоят из трех основных слоев: нетканого или бумажного покрытия, специально разработанной Ecodeco™ пены и, наконец, печатного слоя сверху. Ecodeco пена изготавливается из PO (полиолефин) полимерных соединений и является устойчивой и экологически чистой альтернативой ПВХ (поливинилхлорид). Одни и те же материалы, которые используются для Ecodeco™ обоев, широко используются для упаковки пищевых продуктов, детских игрушек и медицинского оборудования. Обои, произведенные на основе Ecodeco™ не содержат пластификаторов, разбавителей и любых других жидких компонентов. Кроме того, они не содержат никаких металлоорганических стабилизаторов или других вредных химических веществ.

     

    Подробнее
    Состав важен
    02 - Экологически чистый материал без запаха

    Экологически чистый материал без запаха

    Ecodeco™ – это продукт без запаха, изготовленный из материала, который не выделяет никаких веществ в пространство. Имеется в виду перенос химических компонентов с обоев на контактирующие с ними предметы или внутреннее помещение. В повседневной жизни вы можете наблюдать пример такой миграции, когда масло от жареных пончиков адсорбируется на салфетку. Такой же эффект проявляется у современных, самых распространенных обоев ПВХ, которые содержат до 40% жидкого вещества. Ecodeco™ не содержит жидких компонентов и поэтому не выделяет вредных химических веществ.

    Миграция веществ с поверхности обоев может происходить в два этапа. Известно, что в начале процесса производства, при высоких температурах может испаряться до 20 % ПВХ. В производстве применяется сложная система сбора и сжигания этих газов, однако некоторые из них проникают в обои и, следовательно, доставляются покупателю. Это и является причиной запаха от недавно купленных обоев.

    Второй этап миграции происходит внутри помещения, после того, как обои поклеят на стену. Эти испарения происходят медленнее, чем в процессе производства, тем не менее создают неприятные запахи и потенциально вредную атмосферу.

    Производственный процесс обоев Ecodeco™ является экологически чистым. Ecodeco™ не содержит жидких веществ и, следовательно, их миграция отсутствует в процессе производства. В производстве обоев Ecodeco™ мы используем только экологически чистые, безопасные и легко перерабатываемые материалы. Отходы процесса производства могут быть легко переработаны в отличие от отходов ПВХ. Кроме того, специально разработанный процесс Ecodeco™ обладает более низким энергопотреблением и создает меньше отходов, чем производство обоев на основе ПВХ.

    Подробнее
    03 - Почему экологически чистые вещества?

    Почему экологически чистые вещества?

    Большинство современных обоев сделано из ПВХ (поливинилхлорид), который может быть вреден как для окружающей среды, так и для здоровья человека. Технология Ecodeco™ – это первый шаг к использованию материалов, являющихся альтернативой ПВХ.

    04 - Воздействие обоев ПВХ на окружающую среду
    1 — поли
    2 — винил
    3 — хлорид

    ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБОЕВ П1В2Х3 НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

    Большинство современных обоев сделано из поливинилхлорида (ПВХ). ПВХ обои очень популярны благодаря своей превосходной износостойкости, разнообразному дизайну, долговечности по сравнению с обоями на бумажной основе, а также их низкой стоимости.

    ПВХ обои содержат около 40% жидких веществ от общего объема. Это пластификаторы фталаты и разбавители, которые придают пластичность жесткому ПВХ. Жидкие компоненты химически не связаны с полимером, и, следовательно, имеют высокую тенденцию к миграции. Жидкости из ПВХ частично испаряются в процессе производства (до 20%), а частично остаются на обоях и могут испаряться в вашем доме. Фталевые пластификаторы могут быть причиной раковых заболеваний, эндокринных расстройств и некоторых других заболеваний. Действующее законодательство ЕС запрещает или ограничивает использование многих типов фталевых пластификаторов в детских игрушках, медицинских приборах и в производстве материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.

    Кроме того, сам полимер ПВХ вызывает массу возражений из-за потенциального вреда, который он представляет для окружающей среды, например, его практически бесконечный жизненный цикл, низкий уровень повторной переработки и рекуперации энергии, а также потенциальное образования диоксинов.

    Миграция ПВХ

    тепло
    Тепло
    Природный солнечный свет может вызвать испарение ПВХ и, таким образом, проникнуть в воздух вашего дома.
    прикосновение
    Прикосновение
    При контакте с виниловыми обоям, вещества из ПВХ остаются у вас на коже и могут проникнуть в организм.
    запах
    Запах
    Обои из ПВХ выделяют характерный едкий запах.

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕИМУЩЕСТВ ECODECO™

    ТЕСТ НА СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПВХ

    1:42
    Heat experiment

    ЭКСПЕРИМЕНТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОБОЕВ

    1:36
    ЭКСПЕРИМЕНТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ОБОЕВ

    ЭКСПЕРИМЕНТ НА ГОРЕНИЕ

    1:28
    ЭКСПЕРИМЕНТ НА ГОРЕНИЕ

    ЭКСПЕРИМЕНТ НА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

    1:51
    ЭКСПЕРИМЕНТ НА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
    05 - Почему выбирают Ecodeco™ обои?

    Почему выбирают Ecodeco™ обои?

    Аналогичные по дизайну и качеству обои Ecodeco™ – это обои без ПВХ, которые производятся экологическим путем и являются более удобным и здоровым выбором для ваших стен.

    • Эко обои Ecodeco™ выглядят точно так же, как и ПВХ обои.
    • Обои Ecodeco™ отличаются таким же или более высоким качеством, износостойкостью и разнообразным дизайном.
    • Обои Ecodeco™ находятся в таком же ценовом диапазоне, как и обои ПВХ.
    • Они не содержат ПВХ, пластификаторов и других вредных добавок. Обои Ecodeco™ являются нетоксичными, не выделяют вредных веществ при производстве и эксплуатации. Они также могут быть легко переработаны после использования.

     

    Ecodeco™ материал был тщательно протестирован специалистами и прошел стандартные тесты для обоев, такие как DIN EN 235 и RAL-GZ 479, огнестойкость DIN EN 13501-1, миграция веществ в воздухе в доме и запах в соответствии с EN ISO 16000, VDA 270 C1, AgBB / DIBt и класса А+.

    Подробнее
    06 - Сертификация

    Сертификация

    Обои на основе Ecodeco™ отличаются очень низким экологическим следом, что подтверждено сертификатом Eco Institute – лабораторией, которая проводит серьезные, обширные тесты, выходящие далеко за рамки юридических требований. Только безвредные и экологически чистые продукты могут использовать знак ECO-Institut.

    ДЛЯ СЧАСТЛИВОГО И ЗДОРОВОГО ДОМА
    07 - Как распознать Ecodeco™ технологии

    Как распознать Ecodeco™ технологии

    Вы можете распознать материалы Ecodeco™ по фирменной зеленой печати на обратной стороне обоев. Почти любое современное и высококачественное настенное покрытие может быть изготовлено с использованием технологии Ecodeco™.

Green up your walls

    Meet a new and unique product in the wallpaper industry – Ecodeco™. It provides innovative green technology for the production of your favorite wallpaper in an environmentally friendly way.

    Watch video
    Scroll down
    01 - Made of clean

    Made of clean

    EcodecoTM is an eco-friendly material that is used by wallpaper producers to create your favorite designs. It might look like traditional vinyl wallpaper, but it’s produced from a special eco-friendly polymer compound which contains no harmful components of any type.

    Our wallcovering consists of three main layers: a non-woven or paper backing, specially developed EcodecoTM  foam and finally a print layer on top. EcodecoTM foam is made from PO (poly olefin) polymer compounds, a viable and eco-friendly alternative to PVC (polyvinyl chloride). The same materials that are used for EcodecoTM  wallcovering are widely used for food packaging, children toys and medical equipment. Wallpaper based on EcodecoTM contains no plasticizers, dilutants or any liquid components. In addition, there are no metal-organic stabilizers or other harmful chemicals. 

    Read more
    Inside matters
    02 - Nature-friendly odor-free material

    Nature-friendly odor-free material

    Ecodeco™ is an eco-friendly odor and migration-free material. Migration from a wallpaper is the transfer of chemical components from the wallpaper to the contacting objects or the indoor air. You can see an example of such migration in everyday life when oil from deep fried donuts is adsorbed by a napkin. The same effect occurs in the current mainstream PVC wallpapers that contain up to 40% liquid content. Ecodeco™ contains no liquid components and is a migration-free product. This is also why it is an odor-free material.

    The migration from the wallpaper can occur in two steps – first during production at high temperatures. It is known that up to 20% of plasticized PVC can evaporate during production. This requires sophisticated systems for the collection and incineration of fumes, however some of the fumes are absorbed into the wallpaper and delivered to the client. That is the reason of the smell from newly purchased wallpaper. Second migration step occurs in-house, after hanging wallpaper on the wall. While this migration is slower than during manufacturing, it nevertheless creates unpleasant odors and a potentially harmful atmosphere.

    The manufacturing process of EcodecoTM wallpaper is green and clean. The EcodecoTM material doesn’t contain liquid material and therefore there is no migration during production. In the production of EcodecoTM wallcovering we use only nature-friendly, safe and easily recyclable materials. The waste from the process can be easily recycled unlike the PVC waste. In addition, the specially developed EcodecoTM process is also more energy efficient and generates less waste than the production of PVC-based wallpaper.

    Read more
    03 - Why Green Matters?

    Why Green Matters?

    Most modern wallpapers are made with plasticized PVC (polyvinyl chloride) which can be harmful both for the environment and for human health. EcodecoTM technology is the first step to using an alternative to PVC.

    04 - PVC
    1 — plasticised
    2 — polyvinyl
    3 — chloride

    Drawbacks of current plasticized P1V2C3 wallpaper technology

    Most modern wallpapers are made with plasticized polyvinyl chloride (PVC). PVC wallpaper is very popular due to its excellent wear resistance, design possibilities, longevity as compared to natural paper based wallpaper, as well as its low cost. PVC wallpaper contains about 40% by weight of liquid - phthalates plasticizers and dilutants that soften otherwise hard PVC. The liquid components are not chemically bounded to the polymer, and therefore have a high tendency to migrate. Liquids from PVC partially evaporate during production (up to 20%) and partially stay within the wallpaper and can migrate to your home environment. Phthalate plasticizers have been linked to cancer, endocrine disruption and some other diseases. Current EU legislation forbids or limits the use of many types of phthalate plasticizers in children’s toys, medical devices and food contact material.

    In addition, the PVC polymer itself has raised many objections due to the potential harm it poses for the natural environment, such as its practically endless life cycle, low recyclability and energy recovery, as well as potential formation of dioxins. 

    Migration of PVC

    heat
    Heat
    Natural sunlight can cause plasticizers to evaporate and thus enter the air of your home.
    touch
    Touch
    If you touch vinyl wallpaper you can get plasticizers on your skin and this can then enter your body.
    smell
    Smell
    Wallpapers made with PVC have an unpleasant odor.
    Heat experiment

    PVC migration experiment

    1:38
    The experiment shows liquid components of PVC wallpaper migrating to the home environment, when affected by higher temperatures.
    Watch video
    Wallpaper production experiment

    Wallpaper production experiment

    1:36
    The experiment shows harmful gas emission caused by PVC wallpaper production, compared to clean ECODECO production.
    Watch video
    05 - Why Choose Ecodeco?

    Why Choose Ecodeco?

    Similar in design and quality, but produced in a nature-friendly way, PVC-free Ecodeco™ wallpapers are simply a more convenient and healthy choice for your walls.

    • Ecodeco™ wallpaper look exactly the same as PVC wallpaper.
    • Ecodeco™ wallpaper has the same or better quality, wear resistance, design possibilities.
    • Ecodeco™ wallpaper has the same price range as PVC wallpaper.
    • It contains no PVC, no plasticizers and no harmful additives of any type. Ecodeco™ based wallpaper produces no migration either during production or use. It can also be easily recycled after use.

    EcodecoTM material was thoroughly tested by the authorities and passed wallpaper standard tests such as the wallpaper standards DIN EN 235 and RAL-GZ 479, fire resistance DIN EN 13501-1, migration to the in-house air and smell according to EN ISO 16000, VDA 270 C1, AgBB/DIBt and Class A+.

    Read more
    06 - Certification

    Certification

    EcodecoTM  based Wallpaper has a very low ecological footprint as certified by the Eco Institute label using extensive tests going far beyond the legal requirements. Products are eligible for the eco-INSTITUT-Label if they are harmless and ecologically agreeable. 

    For happy & healthy home
    07 - How To Recognize Ecodeco™

    How To Recognize Ecodeco™

    You can recognize Ecodeco™ materials by the genuine green print on the back of the wallpaper. Almost any of the currently available high quality wallcoverings can be made with Ecodeco™ technology.